Печать

190525 01Итоги субботы
 (25 мая 2019 г.) 

1. 25 мая в Лидском РЦТДиМ прошёл районный пионерский сбор «Пионерия-время твоих возможностей!», посвящённый Дню пионерской дружбы и Году малой Родины. На пионерском сборе Лидский РС ОО «БРПО» подводил итоги работы пионерских дружин за учебный год. В этом году наша пионерская дружина в 8-ой раз стала победителем районного конкурса «Пятёрка правофланговых». Почётное право вынести знамя на районном слёте, было предоставлено нашей знамённой группе из учащихся VII «Б» класса, ведущими были приглашены учащиеся VII «В» класса победители районных и областных конкурсов Прозоров Михаил и Коломыцкая Анна. Участниками слёта стал лучший пионерский отряд по итогам работы нашей пионерской дружины, 190525 02отряд имени В.Котика VII «В» класса. На сборе были также вручены грамоты за участие в конкурсах: «Наш пионерский труд тебе, Отчизна!», «Пароль – "Октябрёнок"»: образовательный веб-квест «Покорители вершин», «Вотчына.бай», а также благодарственное письмо за активное участие в социально-экологическом проекте «Новая жизнь в обмен на крышечки».

2. Для учащихся VIII-х классов состоялась игра «Правовой эрудит». Правовые знания дают возможность свободно и уверенно ориентироваться в бескрайнем море сложных норм и правил, установленных государством. Данное мероприятие дало возможность воспитанникам расширить первоначальные знания о правах человека в игровой, творческой форме и научиться применять их в жизни.

3. Час общения «Отношения с родителями» прошёл для учащихся IX классов. Мероприятие способствовало формированию у подростков основополагающих правил поведения в семье, а также воспитанию у учащихся доброго отношения к родителям и близким, чувства уважения и понятия исключительности семьи.

4. Конкурс «Я супер!» прошёл среди учащихся I-XI классов, которые имеют призовые места в районных, областных, республиканских, международных конкурсах в номинациях: вокал и хореография. Цель проведения: развитие детского художественного творчества, выявления и поддержки начинающих талантливых учащихся, создания для детей возможности творческого общения, а также содействию развития творческого потенциала учащихся