Форум СШ №1
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Занятие 3. Площади и объемы (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Занятие 3. Площади и объемы
#2813
Светлана Антоновна (Модератор)
Модератор
Сообщений: 23
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Занятие 3. Площади и объемы 4 г., 6 мес. назад  
Вам, конечно, хорошо известны такие понятия как прямоугольник и прямоугольный параллелепипед.
Вокруг нас существует много предметов, имеющих форму прямоугольника и прямоугольного параллелепипеда .
Поверхности стен, пола, потолка имеют форму прямоугольника, брусок хозяйственного мыла, коробок спичек, шкаф, ваша комната и многоэтажный дом имеют форму прямоугольного параллелепипеда .
Напомним, что четырехугольник , у которого все углы прямые, называется прямоугольником . Две стороны прямоугольника, которые имеют общую вершину (длина и ширина) называются его измерениями.
Если стороны некоторого прямоугольника a и b, то его периметр
P = 2∙(a+b), а площадь S = ab
Прямоугольный параллелепипед ограничен шестью прямоугольникам и, которые называются гранями. Стороны граней называются ребрами, их 12. Вершины граней – это вершины параллелепипеда , их 8. Противоположные грани прямоугольного параллелепипеда равны. В каждой вершине прямоугольного параллелепипеда сходятся 3 ребра (длина, ширина, высота), которые называются измерениями прямоугольного параллелепипеда .
Если измерения прямоугольного параллелепипеда a, b, c, то площадь полной поверхности всех граней можно вычислить по формуле
S = 2(ab+bc+ac)
Сумма длин всех ребер L = 4(a+b+c), а объем V = abc

Для самопроверки перейдите по ссылке http://learningapps.org/ display?v=pyebjpe1j
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол