Авторизация

Прошлый месяц Март 2019 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 9 1 2 3
week 10 4 5 6 7 8 9 10
week 11 11 12 13 14 15 16 17
week 12 18 19 20 21 22 23 24
week 13 25 26 27 28 29 30 31
Prezident RB
UO lida_2018
Obl UO_2017
MO RB_18
GROIRO 16
APO 14_
RIKZ 18_
ADU 16
ispolkom 14_

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня310
mod_vvisit_counterВчера1594
mod_vvisit_counterЗа неделю1904
mod_vvisit_counterПрошлая неделя9662
mod_vvisit_counterМесяц31006
mod_vvisit_counterПрошлый месяц32686
mod_vvisit_counterВсего2012057

Онлайн: 14

   Клуб “Гражданин” объединяет учащихся старшеклассников. Для реализации поставленных задач членами клуба используются разнообразные формы работы: викторины, конкурсы, лекционные занятия, диспуты и другие. Наиболее интересной и новой формой работы стало составление презентаций и веб-сайтов.

   Членами клуба ведется электронная инвентарная книга музейного уголка кабинета истории.

muzej

   Член клуба “Гражданин” Матусевич Александр создал электронное учебное пособие “Государственные символы Республики Беларусь”. Пособие содержит два функциональных блока.

prezent

    Первый из них включает ознакомление с фактическим и теоретическим материалом. Здесь содержится краткая информация о Республике Беларусь, помещены сведения о государственном гербе и его составных элементах, есть информация о государственном флаге и государственном гимне.
   Второй функциональный блок данной программы направлен на закрепление материала. Это осуществляется через игру, посредством работы с кроссвордами, с викториной.
   Сегодня ведётся работа по созданию мультимедийного проекта “Страницы памяти”. Это проект о боевом и жизненном пути ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в микрорайоне школы, о героических страницах Лидчины в годы Великой Отечественной войны.

   Сфера деятельности:
- изучение правовых норм государства и законов;
- сотрудничество с правовыми организациями, встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка;
- пропаганда политических знаний среди учащихся;
- организация и проведение мероприятий дискуссионной направленности.