Авторизация

Прошлый месяц Сентябрь 2018 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 35 1 2
week 36 3 4 5 6 7 8 9
week 37 10 11 12 13 14 15 16
week 38 17 18 19 20 21 22 23
week 39 24 25 26 27 28 29 30
Prezident RB
UO lida_2014_
Obl UO_2017
MO RB_18
GROIRO 16
APO 14_
RIKZ 18_
ADU 16
ispolkom 14_

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1757
mod_vvisit_counterВчера3554
mod_vvisit_counterЗа неделю17835
mod_vvisit_counterПрошлая неделя16432
mod_vvisit_counterМесяц62371
mod_vvisit_counterПрошлый месяц108991
mod_vvisit_counterВсего1573772

Онлайн: 47

   Клуб “Гражданин” объединяет учащихся старшеклассников. Для реализации поставленных задач членами клуба используются разнообразные формы работы: викторины, конкурсы, лекционные занятия, диспуты и другие. Наиболее интересной и новой формой работы стало составление презентаций и веб-сайтов.

   Членами клуба ведется электронная инвентарная книга музейного уголка кабинета истории.

muzej

   Член клуба “Гражданин” Матусевич Александр создал электронное учебное пособие “Государственные символы Республики Беларусь”. Пособие содержит два функциональных блока.

prezent

    Первый из них включает ознакомление с фактическим и теоретическим материалом. Здесь содержится краткая информация о Республике Беларусь, помещены сведения о государственном гербе и его составных элементах, есть информация о государственном флаге и государственном гимне.
   Второй функциональный блок данной программы направлен на закрепление материала. Это осуществляется через игру, посредством работы с кроссвордами, с викториной.
   Сегодня ведётся работа по созданию мультимедийного проекта “Страницы памяти”. Это проект о боевом и жизненном пути ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в микрорайоне школы, о героических страницах Лидчины в годы Великой Отечественной войны.

   Сфера деятельности:
- изучение правовых норм государства и законов;
- сотрудничество с правовыми организациями, встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка;
- пропаганда политических знаний среди учащихся;
- организация и проведение мероприятий дискуссионной направленности.