Авторизация

Прошлый месяц Май 2018 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 18 1 2 3 4 5 6
week 19 7 8 9 10 11 12 13
week 20 14 15 16 17 18 19 20
week 21 21 22 23 24 25 26 27
week 22 28 29 30 31
Нет событий
Prezident RB
UO lida_2014_
Obl UO_2017
MO RB_18
GROIRO 16
APO 14_
RIKZ 18_
ADU 16
ispolkom 14_

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1415
mod_vvisit_counterВчера4279
mod_vvisit_counterЗа неделю1415
mod_vvisit_counterПрошлая неделя28530
mod_vvisit_counterМесяц112997
mod_vvisit_counterПрошлый месяц78309
mod_vvisit_counterВсего1146696

Онлайн: 48

   «Дебат-клуб» был создан в сентябре 2007 года.
     Сфера деятельности:
   В «Дебат-клубе» поднимаются актуальные проблемы, которые волнуют современную молодежь. Это и проблема здорового образа жизни («Курить нельзя запретить»), вопросы нравственного («Больные СПИДом: бояться или нет?»), гендерного («мужчины и женщины – равноправие», «Ранние браки: за и против») и патриотического воспитания («Выезд за границу – измена Родине», «Обязательная служба в армии – отменить»).

debatklub

ПАСПОРТ «ДЕБАТ-КЛУБА»

   УСТАВ КЛУБА
   Цели и задачи:
1. Создавать благоприятные условия для развития критического мышления школьников.
2. Способствовать повышению гражданственного самосознания и стремления к духовному росту.
3. Развивать навыки коммуникативного общения.

   Членство в клубе.
Членами «ДЕБАТ-КЛУБА» являются учащиеся 9-11-х классов.

   Права и обязанности членов клуба.
   Члены клуба имеют следующие права:
1. Посещать все заседания клуба.
2. Получать ответ на возникший в работе клуба вопрос.
3. Выступать с каким-либо предложением или инициативой.
4. Выражать своё мнение по обсуждаемому вопросу.
5. Участвовать в решении вопросов жизнедеятельности клуба.
6. Выйти из состава клуба в любой момент по собственному желанию.
   Члены клуба имеют следующие обязанности:
1. Принять принципы и правила ведения дебатов.
2. Дружески относиться к соперникам.
3. Придерживаться этических норм при проведении мероприятий.
4. Активно участвовать в проводимых собраниях клуба.
5. Добросовестно исполнять принятые клубом решения.
6. Учиться доказывать любое положение только с помощью аргументов и доказательств.
7. Постоянно самосовершенствоваться.

   СТРУКТУРА КЛУБА.
   Высшим руководящим органом клуба является собрание его членов.
   Собрание членов клуба:
1. Принимает решения о лишении членства в клубе и ритуалах проведения собраний клуба.
2. Утверждает периодичность и график работы клуба, а также решения Президентского совета по вопросам текущей работы клуба.
3. Устанавливает нормы поощрения наиболее активных членов клуба.
4. Заслушивает отчет Президентского совета по итогам деятельности клуба за определенный период.
   Президентский совет клуба:
1. Принимает в члены клуба наиболее активных учащихся и педагогов.
2. Решает все важные вопросы жизнедеятельности клуба.
3. Анализирует деятельности клуба за определенный период.
4. Регулярно проводит свои заседания перед каждым собранием клуба, обсуждает все организационные вопросы.
5. Занимается распространением информации среди членов клуба.
   Для координации деятельности Президентского совета члены клуба избирают Президента и Вице-президента из числа учащихся и педагогов путем простого голосования.
   Президент клуба:
1. Открывает и закрывает собрания клуба и Президентского совета.
2. Следит за исполнением установленных правил.
3. Имеет решающий голос в случае равного деления голосов Президентского совета.
4. Помогает Президентскому совету решать различные проблемы.

   ПРОГРАММА КЛУБА.
   Программа клуба предполагает основные направления и формы деятельности.
   Основные направления деятельности клуба:
1. Здоровый образ жизни.
2. Проблемы нравственности.
3. Семейные отношения (тендерная культура).
4. Патриотизм и гражданственность.
   Основные формы деятельности клуба включают в себя:
1. Дебаты как непосредственное заключение подготовительной работы.
2. Исследование и сбор информации по заданной теме.
3. Подготовка утверждающего (отрицающего) кейса.