Авторизация

Прошлый месяц Июнь 2019 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 22 1 2
week 23 3 4 5 6 7 8 9
week 24 10 11 12 13 14 15 16
week 25 17 18 19 20 21 22 23
week 26 24 25 26 27 28 29 30
Prezident RB
UO lida_2018
Obl UO_2017
MO RB_18
GROIRO 16
APO 14_
RIKZ 18_
ADU 16
ispolkom 14_


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня906
mod_vvisit_counterВчера1202
mod_vvisit_counterЗа неделю3376
mod_vvisit_counterПрошлая неделя7957
mod_vvisit_counterМесяц21265
mod_vvisit_counterПрошлый месяц38143
mod_vvisit_counterВсего2114252

Онлайн: 29

Печать PDF

190316 03Итоги субботы
 (16 марта 2019 г.) 

1. В рамках мероприятий, посвящённых 25-летию Конституции Республики Беларусь и становлению института президентства, а также в рамках мероприятий, посвящённых 75-летию Гродненской области состоялась интерактивная игра «Ступени гражданственности». В мероприятии приняли участие VIII классы. Ребятам было предложено путешествие по станциям, на которых они проверили свои знания в области Конституции РБ и символики, написали пожелания нашей любимой стране, а также углубили свои познания о гражданственности, об активной личности, способной осознанно решать насущные проблемы современности.
   По результатам игры места распределились следующим образом:
                   VIII «В» и VIII «Г» классы – I-е место;
                   VIII «А» и VIII «Б» классы – II-е место.
   В завершении мероприятия ребятам, которым исполнилось 14 лет, было торжественно вручено подарочное издание «Я – гражданин Республики Беларусь».

190316 05 190316 06 190316 07
190316 01 190316 02 190316 04

190316 082. На занятие с элементами тренинга «Толерантность как ценностное отношение к людям» были приглашены учащиеся VI «А» и VI «Б» классов. В ходе занятия ребята познакомились с понятием «толерантность», раскрыли характеристики толерантного и не толерантного человека, сравнили способы поведения приятия и неприятия других людей, а также научились анализировать ситуацию с позиции другого человека.

3. Деловая игра «Это нас объединяет» прошла для учащихся IX-X классов. Деловая игра – форма и метод обучения, в которой моделируются предметный и социальный аспекты содержания профессиональной деятельности. Кто-то видит проблему, а кто-то – решение. Деловые игры – это отличный способ изучить методы работы команды (как отдельных участников так и всех вместе) и освоить стратегии, помогающие команде быстро устранять любые препятствия, возникающие на пути к общей цели. В результате управление командой проекта становится в разы проще. Данная игра была посвящена проектированию совместных дел, акций, проектов.

4. Жизнь человека – череда многочисленных выборов, от которых зависит будущее. Выбор профессии можно отнести, пожалуй, к самому сложному выбору. От него зависит успех в работе и карьерный рост. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Профориентационные игры состоялись для учащихся VIII «Б» класса.

5. Учащиеся VI классов приняли участие в интеллектуально-познавательном турнире «Путь к здоровью».
   Ребята еще раз поговорили о значении здоровья в жизни человека, о здоровом образе жизни. С удовольствием и интересом участвовали в серьёзных и занимательных конкурсах, весело и интересно провели время. В проигрыше никто не остался: все сделали выбор в пользу здорового образа жизни.

6. В шестой школьный день состоялась спортландия «Сильные, быстрые, ловкие» между учащимися III-х классов СШ №1 . В ходе упорной борьбы с отрывом в 1 очко победу одержала команда III «В» класса. Команда III «А» класса заняла II место, III место заняла команда III «Б» класса.

190316 09 190316 10 190316 11