Авторизация

Прошлый месяц Сентябрь 2019 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 35 1
week 36 2 3 4 5 6 7 8
week 37 9 10 11 12 13 14 15
week 38 16 17 18 19 20 21 22
week 39 23 24 25 26 27 28 29
week 40 30
Prezident RB
UO lida_2018
Obl UO_2017
MO RB_18
GROIRO 16
APO 14_
RIKZ 18_
ADU 16
ispolkom 14_


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня713
mod_vvisit_counterВчера1208
mod_vvisit_counterЗа неделю713
mod_vvisit_counterПрошлая неделя8776
mod_vvisit_counterМесяц27274
mod_vvisit_counterПрошлый месяц38829
mod_vvisit_counterВсего2224384

Онлайн: 46

Печать PDF

190316 03Итоги субботы
 (16 марта 2019 г.) 

1. В рамках мероприятий, посвящённых 25-летию Конституции Республики Беларусь и становлению института президентства, а также в рамках мероприятий, посвящённых 75-летию Гродненской области состоялась интерактивная игра «Ступени гражданственности». В мероприятии приняли участие VIII классы. Ребятам было предложено путешествие по станциям, на которых они проверили свои знания в области Конституции РБ и символики, написали пожелания нашей любимой стране, а также углубили свои познания о гражданственности, об активной личности, способной осознанно решать насущные проблемы современности.
   По результатам игры места распределились следующим образом:
                   VIII «В» и VIII «Г» классы – I-е место;
                   VIII «А» и VIII «Б» классы – II-е место.
   В завершении мероприятия ребятам, которым исполнилось 14 лет, было торжественно вручено подарочное издание «Я – гражданин Республики Беларусь».

190316 05 190316 06 190316 07
190316 01 190316 02 190316 04

190316 082. На занятие с элементами тренинга «Толерантность как ценностное отношение к людям» были приглашены учащиеся VI «А» и VI «Б» классов. В ходе занятия ребята познакомились с понятием «толерантность», раскрыли характеристики толерантного и не толерантного человека, сравнили способы поведения приятия и неприятия других людей, а также научились анализировать ситуацию с позиции другого человека.

3. Деловая игра «Это нас объединяет» прошла для учащихся IX-X классов. Деловая игра – форма и метод обучения, в которой моделируются предметный и социальный аспекты содержания профессиональной деятельности. Кто-то видит проблему, а кто-то – решение. Деловые игры – это отличный способ изучить методы работы команды (как отдельных участников так и всех вместе) и освоить стратегии, помогающие команде быстро устранять любые препятствия, возникающие на пути к общей цели. В результате управление командой проекта становится в разы проще. Данная игра была посвящена проектированию совместных дел, акций, проектов.

4. Жизнь человека – череда многочисленных выборов, от которых зависит будущее. Выбор профессии можно отнести, пожалуй, к самому сложному выбору. От него зависит успех в работе и карьерный рост. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Профориентационные игры состоялись для учащихся VIII «Б» класса.

5. Учащиеся VI классов приняли участие в интеллектуально-познавательном турнире «Путь к здоровью».
   Ребята еще раз поговорили о значении здоровья в жизни человека, о здоровом образе жизни. С удовольствием и интересом участвовали в серьёзных и занимательных конкурсах, весело и интересно провели время. В проигрыше никто не остался: все сделали выбор в пользу здорового образа жизни.

6. В шестой школьный день состоялась спортландия «Сильные, быстрые, ловкие» между учащимися III-х классов СШ №1 . В ходе упорной борьбы с отрывом в 1 очко победу одержала команда III «В» класса. Команда III «А» класса заняла II место, III место заняла команда III «Б» класса.

190316 09 190316 10 190316 11